Европа: рост заказов и топовые направления

Начиная с января 2023 года мы наблюдали постепенный рост продаж по когда-то популярным европейским направлениям. И пришли к однозначному выводу: поездки по Европе снова набирают обороты.

🔥 +53% –– прирост бронирований по европейским направлениям в апреле и мае 🔥

Для тех путешественников Tripster, кто уже находится за границей, путешествия по странам Европы стали актуальны с отменой ковидных ограничений. И мы начинаем активную работу по этому направлению. 

Содержание

  1. Топовые города по продажам
  2. Италия и Франция: лидеры европейского рынка
  3. Необычные экскурсии по всей Европе
  4. Лайфхаки от команды Tripster

Топовые города по продажам

Рим, Париж, Барселона, Венеция, Белград, Лиссабон, Флоренция, Милан, Вена, Амстердам, Будапешт, Мадрид, Прага

Это –– топ европейских направлений по продажам в период с 01.01.2023 до 01.06.2023. В каждом из этих городов большой ассортимент индивидуальных и групповых экскурсий разной ценовой категории, также представлены отзывы путешественников. То есть это готовый продукт, который можно брать в работу на партнёрских проектах уже сейчас. 

❗️Некоторые из наших партнёров, которые работают с европейским travel-рынком, уже подтверждают рост интереса путешественников к материалам про Европу.

Ощутимый заработок

🔥 Высокий средний чек в каждом из городов –– от 2200 рублей 🔥

Италия и Франция: лидеры европейского рынка

Особый всплеск интереса за последнее время мы заметили по двум направлениям среди топовых: Италия и Франция. Они выбились в лидеры Tripster и сохраняют высокий темп продаж.

👉 Почти 45% –– доля продаж в Италии и Франции среди европейских направлений. 

Топ-5 экскурсий в Италии:

Топ-5 экскурсий во Франции:

Актуальный спрос

Рейтинг составлен по данным нашей внутренней статистики продаж. Бронирование некоторых экскурсий превысило 100 продаж только за апрель и май.

Необычные экскурсии по всей Европе

🔥 Ежедневные прогулки

Бессменный лидер нашей статистики –– ежедневные прогулки по европейским городам. Это двухчасовая прогулка от наших гидов-партнёров в 20 странах Европы, проводится по маршрутам двух разных типов. 

👉 То есть один путешественник может посетить экскурсию дважды!

🧭 Что привлекает путешественников: низкая стоимость в рамках групповой прогулки; возможность забронировать экскурсию ежедневно; насыщенная культурная программа, охватывающая всё самое важное в городе (отличный вариант для первого знакомства или для быстрой экскурсии, если турист в городе всего один день)

Выбор путешественников

Совет от Tripster: если вы планируете начать или возобновить работу с европейскими направлениями, обязательно интегрируйте одну из наших ежедневных экскурсий. Да-да, именно так они и называются. Это программы от наших проверенных travel-партнёров, которые держались в топах продаж с 2014 года. И сейчас снова набирают популярность.

🔥 Билеты

Билеты в самые популярные европейские музеи уже представлены на сайте Tripster. Обратите внимание на ряд преимуществ продукта. 

👉 билеты по себестоимости музея 

👉 возможность приобрести билет онлайн без душных очередей и попасть в музей без дополнительного ожидания

Полный ассортимент билетов в европейские музеи можно увидеть на сайте.

🔥 Топовые новинки

С началом роста продаж в Европе мы вернулись к работе над этим направлением. И постепенно разбавляем наш широкий и проверенный временем ассортимент разнообразными новинками. Подсказываем самые классные из них ❤️

Лайфхаки от команды Tripster

1. Рассказывайте своей аудитории об экскурсиях с высоким средним чеком

Примеры экскурсий с высоким чеком за одну продажу*:

*данные с начала апреля 2023 года

2. Экскурсии с высоким чеком разбавляйте недорогими групповыми прогулками –– о самых популярных писали выше.

3.  Добавляйте виджеты на всех страницах, чтобы получить максимальный доход. Используйте контекстный виджет, он разворачивается на всех страницах автоматически и сразу даёт возможность зарабатывать! Наши партнёры c высокими продажами используют контекстный виджет на всех страницах сайта как основной инструмент.

4. Увеличивайте конверсию в два раза — публикуйте виджеты несколько раз на странице (например, в начале, в середине и в конце материала). Такое размещение позволяет конверсии вырасти в несколько раз. Путешественники ценят не только интересный текст и красивые фотографии, но и полезные ссылки, поэтому наши инструменты с этой точки зрения очень функциональны и превращают любой туристический материал в отличное подспорье для путешественника.

5. Сочетайте инструменты: виджеты и ссылки; виджеты и виджетбар.

6. Last but not least: пишите материалы про Европу, если до сих пор этого не делали 😉

Напоминаем, что за индивидуальными рекомендациями по вашему проекту вы всегда можете обратиться к нашей команде! Пишите на partners@tripster.ru

Ваша команда Tripster ❤️


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *