Эрмитаж и Третьяковская галерея: как работать с главными музеями страны

По нашей статистике, летом Москву и Санкт-Петербург посещают в 5 раз больше людей. И в первую очередь путешественники отправляются в музеи. Эрмитаж и Третьяковская галерея – всегда в топе продаж. Высокий интерес к музеям подтверждают данные поисковых систем. Например, у запроса «Эрмитаж» в Яндексе более 770 000 показов в месяц!

В материале делимся полезными советами и лайфхаками — как эффективно продавать и сочетать разные продукты в главных музеях страны.

Содержание

  1. Гайд по ассортименту Tripster
  2. Необычные экскурсии
  3. Входные билеты
  4. Как эффективно работать с билетами

Гайд по ассортименту Tripster: билеты, аудиогид, экскурсии

На Tripster представлена самая широкая линейка предложений в главных музеях Питера и Москвы:

Необычные экскурсии

Наиболее цельный продукт, который поможет путешественникам ближе всего познакомиться с Третьяковкой и Эрмитажем с самых разных ракурсов:

Входные билеты

Специально к разгару летнего сезона мы запустили входные билеты по самой низкой цене в Эрмитаж и Третьяковскую галерею. И только за первую неделю билет в Эрмитаж попал в ТОП-3 продаж среди всех предложений Tripster!

Эти результаты видят и наши партнеры — у некоторых партнёров количество заказов уже увеличилось в 4 раза! А всё потому, что у наших билетов есть ряд крутых преимуществ:

  • возможность покупки онлайн без душных очередей
  • билет по цене музея, без наценки
  • льготные билеты: для детей, студентов и пенсионеров

На сайте также доступны входные билеты с аудиогидом в Третьяковку, Главный штаб или Рыцарский зал Эрмитажа. Для доступа к записи достаточно скачать приложение на смартфон: ссылка на него придёт покупателю на электронную почту после оплаты. Обязательно расскажите своей аудитории, насколько это удобно и просто! 

Как эффективно работать с билетами

  • Сочетайте в рекламных инструментах разные типы билетов: просто билет, билет с аудиогидом, билет с «живой» экскурсией. Это даст путешественнику выбор удобного для него формата посещения музея, а вам — дополнительную монетизацию (чем выше стоимость продукта, тем выше комиссионное вознаграждение). Укажите в описании, что наценок на покупку — нет, а выбор удобных даты и времени — есть.
    Используйте самые популярные продукты в рубрике билеты. Например, виджет по билетам в Эрмитаж лучше настраивать на эти конкретные экскурсии по id: 36008,31249, 34306. Виджет будет выглядеть таким образом:
  • Используйте настройку «сортировка по цене» при установке виджета: отображение цены поможет путешественникам сразу обратить внимание на низкую стоимость билетов.

  • Сочетайте тематические варианты для разной аудитории, используя несколько виджетов в материале. Вы можете сделать подборку экскурсий для взрослых, для детей или для всей семьи.
    Например, подборка детских экскурсий в Эрмитаже может выглядеть так (по городу, стране, рубрикам -> Санкт-Петербург -> Эрмитаж для детей)
  • Поставьте виджет в начало обзорных статей про Эрмитаж и Третьяковку. В личном кабинете его можно настроить так:
  1. Выбираем, какие экскурсии показывать (по городу, стране или рубрикам),
  2. Указываем нужный город (Санкт-Петербург) и раздел («достопримечательности», «Эрмитаж»).
  • Делайте врезки с билетами и экскурсиями в статьях о Москве и Санкт-Петербурге. Например, в соответствующих разделах текста, где вы рассказываете о лучших музеях каждого города.

Билеты без очередей!

Лето — самая горячая пора для путешествий в Москву и Санкт-Петербург! И мы знаем, как попасть в главные музеи столиц без очередей ; ) Билеты в Эрмитаж и Третьяковскую галерею по самой низкой цене — на сайте Tripster.

  • Не забывайте про партнерские ссылки в своих материалах! На сайте линки отлично дополнят виджеты: по отзывам наших партнеров, разная аудитория реагирует на разные инструменты. К тому же, вы всегда можете рассказать о билетах Tripster в своих социальных сетях, используя партнерскую ссылку с вашей меткой.

Если материал ответил не на все ваши вопросы, обязательно напишите нам на почту partners@tripster.ru. Мы с удовольствием расскажем о нашем новом продукте и дадим персональные советы, как наиболее эффективно интегрировать необычные экскурсии Tripster на ваши проекты.

Всегда на связи!

Ваша команда Tripster ❤️


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *