По нашей статистике, летом Москву и Санкт-Петербург посещают в 5 раз больше людей. И в первую очередь путешественники отправляются в музеи. Эрмитаж и Третьяковская галерея – всегда в топе продаж. Высокий интерес к музеям подтверждают данные поисковых систем. Например, у запроса «Эрмитаж» в Яндексе более 770 000 показов в месяц!
В материале делимся полезными советами и лайфхаками — как эффективно продавать и сочетать разные продукты в главных музеях страны.
Содержание
Гайд по ассортименту Tripster: билеты, аудиогид, экскурсии
На Tripster представлена самая широкая линейка предложений в главных музеях Питера и Москвы:
- необычные экскурсии в Эрмитаж и Третьяковку
- входные билеты:
- Главного комплекса и Главного штаба Эрмитажа в Санкт-Петербурге,
- Третьяковской галереи, а также Новой Третьяковки в Москве;
- билеты + аудиогиды
Необычные экскурсии
Наиболее цельный продукт, который поможет путешественникам ближе всего познакомиться с Третьяковкой и Эрмитажем с самых разных ракурсов:
- Авторская экскурсия про животных Эрмитажа: история и символизм
- Мастер-класс по рисованию с художником в Эрмитаже
- Экскурсия по парадным залам Эрмитажа для взрослых и детей
- Третьяковка в её главных шедеврах
- Прогулка по Третьяковской галерее с искусствоведом
Входные билеты
Специально к разгару летнего сезона мы запустили входные билеты по самой низкой цене в Эрмитаж и Третьяковскую галерею. И только за первую неделю билет в Эрмитаж попал в ТОП-3 продаж среди всех предложений Tripster!
Эти результаты видят и наши партнеры — у некоторых партнёров количество заказов уже увеличилось в 4 раза! А всё потому, что у наших билетов есть ряд крутых преимуществ:
- возможность покупки онлайн без душных очередей
- билет по цене музея, без наценки
- льготные билеты: для детей, студентов и пенсионеров
На сайте также доступны входные билеты с аудиогидом в Третьяковку, Главный штаб или Рыцарский зал Эрмитажа. Для доступа к записи достаточно скачать приложение на смартфон: ссылка на него придёт покупателю на электронную почту после оплаты. Обязательно расскажите своей аудитории, насколько это удобно и просто!
Как эффективно работать с билетами
- Сочетайте в рекламных инструментах разные типы билетов: просто билет, билет с аудиогидом, билет с «живой» экскурсией. Это даст путешественнику выбор удобного для него формата посещения музея, а вам — дополнительную монетизацию (чем выше стоимость продукта, тем выше комиссионное вознаграждение). Укажите в описании, что наценок на покупку — нет, а выбор удобных даты и времени — есть.
Используйте самые популярные продукты в рубрике билеты. Например, виджет по билетам в Эрмитаж лучше настраивать на эти конкретные экскурсии по id: 36008,31249, 34306. Виджет будет выглядеть таким образом:
- Используйте настройку «сортировка по цене» при установке виджета: отображение цены поможет путешественникам сразу обратить внимание на низкую стоимость билетов.
- Дополнительно интегрируйте виджеты с вариантами необычных экскурсий: Эрмитаж семьи романовых, Эрмитаж для детей или арт-терапию в залах импрессионистов и интимный Эрмитаж для взрослых.
- Сочетайте тематические варианты для разной аудитории, используя несколько виджетов в материале. Вы можете сделать подборку экскурсий для взрослых, для детей или для всей семьи.
Например, подборка детских экскурсий в Эрмитаже может выглядеть так (по городу, стране, рубрикам -> Санкт-Петербург -> Эрмитаж для детей)
- Поставьте виджет в начало обзорных статей про Эрмитаж и Третьяковку. В личном кабинете его можно настроить так:
- Выбираем, какие экскурсии показывать (по городу, стране или рубрикам),
- Указываем нужный город (Санкт-Петербург) и раздел («достопримечательности», «Эрмитаж»).
- Делайте врезки с билетами и экскурсиями в статьях о Москве и Санкт-Петербурге. Например, в соответствующих разделах текста, где вы рассказываете о лучших музеях каждого города.
Билеты без очередей!
Лето — самая горячая пора для путешествий в Москву и Санкт-Петербург! И мы знаем, как попасть в главные музеи столиц без очередей ; ) Билеты в Эрмитаж и Третьяковскую галерею по самой низкой цене — на сайте Tripster.
- Не забывайте про партнерские ссылки в своих материалах! На сайте линки отлично дополнят виджеты: по отзывам наших партнеров, разная аудитория реагирует на разные инструменты. К тому же, вы всегда можете рассказать о билетах Tripster в своих социальных сетях, используя партнерскую ссылку с вашей меткой.
Если материал ответил не на все ваши вопросы, обязательно напишите нам на почту partners@tripster.ru. Мы с удовольствием расскажем о нашем новом продукте и дадим персональные советы, как наиболее эффективно интегрировать необычные экскурсии Tripster на ваши проекты.
Всегда на связи!
Ваша команда Tripster ❤️