Виджет по рубрикам

Мы запустили очень мощный инструмент, который позволяет показывать не все экскурсии в городе, а только те тематические варианты, которые больше подходят к вашему контенту. Если в материале вы пишите про императорский Санкт-Петербург, то логичнее предложить аудитории прогулки по дворцам и особнякам, тем самым увеличив конверсии с таких виджетов.

🗓 Дата обновления: 19.03.2024 ⌛️ Время чтения: 3 минуты

Виджет по рубрикам — дополнение к контекстному, ручной инструмент, обеспечивающий продажи через максимально нативные размещения.

Некоторые партнёры с этим виджетом смогли вырастить доход втрое. Ознакомьтесь с нашей инструкцией по применению виджета по рубрикам и увеличивайте конверсии с нашей партнерской программы!

Содержание

  1. Что такое виджет по рубрикам
  2. Доходный потенциал
  3. Как использовать виджет
  4. Отличия от виджета на конкретные экскурсии и поискового виджета
  5. Инструкция по установке

Что такое виджет по рубрикам

С помощью виджета по рубрикам можно показывать экскурсии из разных рубрик в городе:

  • По темам: обзорные, для детей, гастрономические, фотосессии
  • По свойствам экскурсии: индивидуальные, групповые, на машине, со скидкой etc
  • По конкретным достопримечательностям: Эрмитаж, Кремль, Куршская коса, Третьяковская галерея и так далее

Это очень удобный инструмент, позволяющий интегрировать именно ту тематику экскурсий, которая больше всего подходит для вашего материала. Например, вот так выглядит виджет по рубрике “Кремль” в Москве

Доходный потенциал

В партнёрке существует кейс, когда виджет по рубрикам втрое вырастил доход веб-мастера: точечно подобранные экскурсии оказались для читателя более интересными за счёт точного вхождения в тему материала и большей актуальности. 

Чтобы получить от инструмента максимальный профит, разместите его на страницах с наибольшими показателями по трафику, подобрав рубрики под тематические блоки. Не бойтесь использовать несколько виджетов по разным рубрикам, если пишете о нескольких достопримечательностях или, к примеру, сравниваете что-то между собой в тексте.   

Как использовать виджет по рубрикам

Виджет по рубрикам полезно использовать в материалах, где вы пишете про широко известную достопримечательность, которую стоит посетить, или про определенную тематику экскурсий в этом направлении. Например,

  • Вы пишете статью про поездку в Санкт-Петербург, в которой есть раздел про Эрмитаж — и собираетесь поставить в этот раздел экскурсии в музей. Используйте виджет по рубрике «Эрмитаж»  для создания виджета, в котором всегда будут актуальные предложения с экскурсиями в этот музей:
  • Вы пишете статью про гастрономические особенности Парижа и хотите предложить путешественникам наши экскурсии с акцентом на вино или на еду. Используйте рубрику «Гастрономические» в конструкторе виджетов — и виджет покажет наши экскурсии такого формата.

Лучшую доходность инструмент даст на материалах, которые много смотрят. Выберите 10-30 самых трафиковых статей и разместите в них виджет по рубрикам. К примеру, если речь о статье «Топ-30 достопримечательностей Москвы» — виджет можно вставить под каждой из них. А если вы пишете конкретно про Музей Будущего в Дубае — подойдут отдельные виджеты с экскурсиями туда, с билетами и с программами для детей. Ещё можно поставить фильтр на экскурсии со скидкой — у них конверсия в заказ на 19,5% выше.

Виджет по рубрикам отлично дополняет основной наш инструмент — контекстный виджет. Он самый доходный и массовый, даёт максимально популярные предложения в городе.

Отличия виджета по рубрикам от поискового виджета и виджета на конкретные экскурсии

Виджет по рубрикам:

  • Всегда показывает актуальные экскурсии выбранной рубрике
  • Можно показывать от 1 до Х числа экскурсий в рубрике, при этом кнопка “посмотреть все” будет вести на все экскурсии в выбранной рубрике. При настройке конкретной экскурсии кнопка “посмотреть все” переходит на карточку именно этой экскурсии
  • Названия рубрик — это самые популярные темы экскурсий у наших пользователей

Например, можно создать виджет с экскурсиями по Бурдж-Халифа (используя одноимённую рубрику), тогда как виджет по поисковому запросу просто отобразил бы на странице про башню абсолютно все экскурсии в Дубае, в описании которых упоминается это слово, вот такие. Поэтому виджет по поисковому запросу мы рекомендуем использовать для настройки виджетов, если такой рубрики у нас нет.

Инструкция по установке

Чтобы установить виджет, вам нужно зайти в раздел “Рекламные инструменты” личного кабинета партнера, найти инструмент “Виджеты” и выбрать:

  • В выпадающем меню “По городу, стране, рубрикам”
  • Указать город, экскурсии которого вас интересуют, 
  • И выбрать рубрику:
  • Нажмите зеленую кнопку “Скопировать” и установите код в вашу статью

Все очень просто и удобно.

Отличных вам продаж!

3 комментария

  1. Добрый день, планируется ли в виджетах реализовать настройку стилей? Размер виджета, цвет заголовка и тд.

    1. Добрый день! В конструкторе виджета уже реализована функция размера шрифта — стандартный, средний, маленький. Кроме цвета подскажите, пожалуйста, каких опций вам не хватает?

  2. Наконец-то ) Спасибо.

    А можно сделать так, чтобы виджеты хватали css сайта? А не свои вставляли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *