Персональная аналитика от Tripster

В личном кабинете есть информация о том, какие направления конвертят лучше и как работает каждый из инструментов у конкретного партнёра. Эта аналитика поможет вам зарабатывать больше.

28.06.2024 ⌛️ Время чтения: 3 минуты ✍️ Автор: Вета Бурхина

  1. Что умеет персональная аналитика
  2. Как увеличить прибыль с помощью аналитики

Открывайте дашборд по кнопке «Детальная статистика» во вкладке «Продажи» личного кабинета и исследуйте аналитику вместе с нами.

Что умеет персональная аналитика

Детализировать данные о том, откуда приходят заказы, визуализировать их динамику и подсвечивать ваши наиболее эффективные решения.

Графики заказов по дням

Доходы стали визуально нагляднее: на графиках отображаются заказы, оплаты и конверсии. Справа от графиков — общее число за период и средний CR.

Статистика по городам

Теперь видно, какие города — в вашем личном топе по продажам. Вы сможете сопоставлять их с нашей аналитикой и точнее подбирать темы и продукты для своей аудитории.

Статистика по виджетам

В этом блоке видно, сколько заказов получают виджеты на всех ваших доменах и насколько эти виджеты эффективны. Вторая таблица — постраничная статистика для каждого домена с данными о кликах и CTR.

UTM-метки

Если вы размечаете инструменты UTM-метками, то этот отчёт покажет, насколько хорошо работает расположение инструментов или отдельная страница.

Ваш отчёт — уже в личном кабинете и доступен по кнопке «Детальная статистика». Проверяйте!

Как увеличить прибыль с помощью аналитики

1.       Проанализируйте продажи по городам

Оцените их конверсии и попробуйте поднять те, что низковаты: тестируйте разные рубрики и виджеты, добавляйте к ним UTM-ссылки и поднимайте на странице.

2.    Экспериментируйте с виджетами

Соберите топ страниц по трафику и спросу — они станут лучшей площадкой для тестов. Попробуйте усилить размещение инструментов на них и посмотрите, как это скажется на количестве кликов и конверсий.

3.    Используйте UTM

Размечайте виджеты и ссылки, которые даёте в материалах, соцсетях и рассылках. Дополнительно UTM-метки можно ставить и на виджеты, чтобы разделять те, что стоят в разных частях статьи. Так вы сможете лучше понять потенциал страниц и каналов для размещения и сравнить их конверсии.

Дашборд будет расти и совершенствоваться, но уже сейчас поможет улучшить результаты.

Высоких вам продаж!

Команда Tripster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *