Подготовиться к сезону, чтобы заработать максимум: чек-лист

В апреле в тревеле начинает кипеть жизнь: путешественники активизируются и ищут идеи для отдыха. Площадкам достаётся больше трафика, статьям — просмотров. Чтобы удержать новую привлечённую аудиторию и подрастить конверсию из просмотров в клик и продажу, актуализируйте старые материалы и выпустите свежие статьи про популярные и растущие направления, если ещё о них не писали. Подготовьте площадки к новым гостям по нашему чек-листу.

🗓27.03.2024 ⌛️ Время чтения: 5 минут ✍️ Автор: Вета Бурхина

Чек лист- Главная

Содержание

  1. Убедиться, что контент соответствует спросу
  2. Актуализировать информацию в самых популярных статьях
  3. Проверить, корректно ли работают виджеты
  4. Свериться с персональной аналитикой
  5. Обновить матрицу продуктов в интеграциях
  6. Откорректировать содержимое виджетов по рубрикам
  7. Проследить за ценами на виджетах
  8. Сделать отдельный материал про водные прогулки
  9. «Причесать» главную
  10. Добавить материалы о новинках
  11. Проработать продукты массового спроса

1.  Убедиться, что контент соответствует спросу

Сверьтесь со списком топовых направлений летнего сезона. Если вы их охватили — всё в порядке, если нет — рекомендуем написать новые статьи о них.

Проверьте важные читателям детали в тех же материалах, собирающих больше всего трафика. Важно, чтобы цены и графики работы соответствовали действительности. Если будете вносить изменения, укажите дату обновления статьи: читатели ценят свежую информацию и уделяют внимание этому параметру.

3. Проверить, корректно ли работают виджеты

Перечитайте 30-50 наиболее трафиковых материалов в первую очередь. По виджетам у нас есть несколько пунктов на проверку:

  • Контекстный виджет есть на всём проекте, установлен в первой трети материалов и в конце.
  • На самых трафиковых материалах все установленные виджеты работают корректно и точно попадают в контент. Если есть виджеты с ошибками — их надо переустановить.

Делайте акцент на виджет по рубрикам: его можно установить под каждой описываемой достопримечательностью, чтобы дать пользователю максимум полезной информации.

  • С мобайла все виджеты и ссылки читаются хорошо.

Мобильный трафик — 70% от общего, поэтому материалы стоит проверять именно в версии для мобайла. Если что-то не читается — смело вставляйте больше интеграций. Для ранжирования в поисковой системе Яндекса и Google  это станет плюсом.

4. Свериться с персональной аналитикой

Она доступна в разделе «Продажи» личного кабинета, по кнопке «Детальная статистика». Обратите внимание на статьи, которые уже показывают хорошую конверсию, и добавьте в них виджеты по рубрикам и/или ссылки. Точечная проработка топовых страниц дополнительными виджетами может обеспечить рост х3 — такое уже бывало.

5. Обновить матрицу продуктов в интеграциях

Опирайтесь на популярные направления из нашей аналитики и список городов с высокой комиссией и низкой конкуренцией. Также рекомендуем присмотреться к городам с максимальным приростом заказов в летний сезон.

6. Откорректировать содержимое виджетов по рубрикам

За минувший год у нас добавилось несколько новых рубрик. Используйте самые высокодоходные рубрики — собрали их здесь.

7. Проследить за ценами на виджетах

Размещайте разные продукты для разных ЦА:

  • В виджетах с групповыми, автобусными, обзорными экскурсиями и билетами указывайте цену: эти продукты дешевле индивидуальных экскурсий, и цена может привлечь внимание читателей.
  • Виджеты с индивидуальными экскурсиями размещайте без указания цены. Делимся инсайтом из нашего внутреннего исследования: скрытие цены поднимает конверсию из просмотра в клик на 19%, и на 23% — в заказ.

8. Сделать отдельный материал про водные прогулки

К июлю они прирастают х10 относительно апреля, а год к году за 2023-й выросли на 44%. Добавлять такие экскурсии в материал удобно через виджет по рубрикам — в каждой из локаций, где они актуальны. Особенно высоки их продажи в Петербурге, Москве, Сортавале, Казани, Стамбуле и Калининграде.

9. «Причесать» главную

Если ваши читатели часто на ней оказываются, или вы планируете запускать трафик, проследите, чтобы там были наиболее актуальные статьи: не осень в Калининграде, северное сияние в Мурманске и Шри-Ланка для зимовщиков.

Темы, которые мы рекомендуем: куда поехать в отпуск; что посмотреть за недельную и двухнедельную поездку в России; куда легко сделать визу и что посмотреть в странах, для посещения которых она россиянам не нужна.

10. Добавить материалы о новинках

Среди них — как новые форматы, так и новые направления, которые получают больше спроса. Из направлений рекомендуем сделать статью о Китае — туда теперь можно без визы, а из форматов — экскурсии в мини-группах, фотосессии, короткие поездки на 3-4 дня. 

11. Проработать продукты массового спроса

Обзорные, пешие, автобусные экскурсии и билеты — продукты, нужные всем и всегда. Проследите, чтобы они упоминались в самых читаемых материалах — так вы не упустите процент от дохода с них.

Чек-лист есть и в интерактивном формате — если вам нравится расставлять галочки в списках и наглядно видеть, какая работа проделана, сохраняйте google doc и заполняйте его самостоятельно 🙌

Высоких вам продаж!

Команда Tripster

Хотите стать нашим партнёром?

Регистрируйтесь в партнёрской программе и зарабатывайте на продаже экскурсий и многодневных туров.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *