5 советов, как увеличить доход от партнерской программы Tripster

Привет! Я — Елена Казанцева, автор блога о самостоятельных путешествиях 2btraveler.ru. За год мне удалось увеличить доход от партнерской программы Трипстера более, чем в 3 раза. Конверсия выросла на 25%, конверсия в оплату примерно на 15%. Работали вместе с коллегами из Трипстера, с Аней постоянно что-то тестировали, внедряли новое. Поэтому, когда меня попросили поделиться опытом, я с радостью согласилась.

Своими советами я не открою Америку, но расскажу именно о том, что максимально хорошо работает у меня. Мои рекомендации касаются не только технической стороны (размещения виджетов или ссылок), но также контента и, в некоторой степени, психологии.

Вот, что я могу посоветовать, основываясь на личном опыте ведения блога:

1. Делайте качественный авторский контент.

Как бы банально это ни звучало. Сейчас интернет переполнен информацией, но я до сих пор встречаю сайты с переписанной википедией и одинаковыми фотографиями, найденными в гугле.

  • Пишите для читателя, а не для гугла
  • Ставьте себя на место путешественника (лучше неопытного — того, кто в первый раз решился на путешествие). Что ему сейчас надо? Узнать, в каком году была пристроена башня к Ратуше или с какой стороны в нее зайти, как забраться на смотровую, где купить билет, чтобы не стоять в очереди?
  • Добавляйте мелкие детали: по какой дороге безопасней ехать или на чем лучше доехать до достопримечательности (например, до Вышеграда в Праге лучше добраться на метро и немного спуститься, чем приехать на трамвае и подниматься в гору).
  • Добавьте свои фото, если они есть. Или вставьте короткий ролик с youtube: это и время, проведенное на сайте, увеличит, и еще больше заинтересует читателя. Или добавьте карту, тоже будет полезно.
2. Используйте разные виды партнерских материалов.

Вставляйте не только виджеты, но и линки. В идеале — еще на этапе создания контента прикинуть, какие экскурсии и в каком виде (виджет/линк) будете продвигать. У меня хорошо работают виджеты с одной экскурсией для конкретной достопримечательности. Например, в статье про достопримечательности Лос-Анджелеса в описание «киношных» достопримечательностей я вставила виджет экскурсии «Камера, мотор, Лос-Анджелес», а для района Санта-Моника – экскурсию «Пляжный мир: велопрогулка вдоль океана».

Ссылки тоже хорошо работают, особенно в статьях с подборками экскурсий.

3. Ставьте виджеты на каждой странице + подключите виджетбар.

Если посмотреть карту скроллинга в Метрике, то видно, что к середине статьи внимание читателя ослабевает, особенно, если это длинные статьи (на 30 000-35 000 символов), до конца долистывают лишь единицы. А значит, виджет в конце статьи мало кто видит. Эту проблему решает виджетбар (он всегда на виду) и виджет в середине статьи.

У меня сейчас в середине каждой статьи стоит контекстный виджет (его легко установить за 5 минут), а в конце я всё равно вставляю виджет (с виджетбаром) вручную. Так я могу самостоятельно выбрать, экскурсии в каком городе отображать.

4. Не решайте за клиента.

Когда-то я работала в страховой компании и руководство нам все время говорило «не решайте за клиента и не считайте его деньги». Но я всё равно упорно не могла понять, неужели, кто-то добровольно захочет купить страховку за 30 000 рублей?

Когда начала вести блог, тоже старалась предложить экскурсию подешевле. Но потом, наконец, поняла смысл этой фразы. Ведь для кого-то 30 000 рублей – это путевка в Турцию на 2 недели, а для кого-то экскурсия на один день. И начала продавать дорогие экскурсии. Самая дорогая экскурсия, купленная через мой сайт, стоила около 600$.

Поэтому, не решайте за клиента, дорого это или дешево, просто предложите альтернативы.

5. Сделайте акцент на преимуществах индивидуальных экскурсий. Продажа индивидуальных экскурсий поможет увеличить средний чек.

Да, они стоят дороже, чем групповые, но:

  • Гид встретит вас так, где вам удобно
  • Скорректирует маршрут в зависимости от ваших интересов
  • Даст время купить воды и заведет в кафешку выпить кофе
  • При поездке втроем или вчетвером, цена на человека получается такая же, или даже ниже, чем цена групповой экскурсии.

Это лишь некоторые преимущества, которые пришли мне в голову прямо сейчас. Если вы сами были на такой экскурсии, то вам будет проще описать все преимущества. И при возникновении вопросов у ваших читателей вы сможете ответить им про заказ экскурсии, основываясь на личном опыте, а не на том, что пишут «в интернетах».

Тестируйте, придумывайте свои способы продаж, пробуйте всё, что предлагает команда Трипстера и, я уверена, рост дохода от партнерки не заставит себя ждать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *