В марте 2020 года состоялся релиз нового инструмента нашей партнерской программы — виджет по поисковому запросу. С его помощью можно создать постоянную тематическую интеграцию наших экскурсий в материалы ваших проектов, что в разы увеличивает заработок от продаж. Читайте нашу инструкцию по применению этого инструмента и начинайте пользоваться им!
Содержание
- Что такое виджет по поисковому запросу
- Как использовать виджет
- Отличия от контекстного виджета и виджета на конкретные экскурсии
- Инструкция по установке
1. Что такое виджет по поисковому запросу
Виджет по поисковому запросу позволяет настраивать отображение экскурсий по ключевому слову. Теперь легко формировать виджеты по запросам: Лувр, Эрмитаж, Ватикан, Колизей и т.д. А также делать более точечные запросы: например, в Риме можно сделать виджет по запросу “паста”, в Париже — “сыр” или “вино”.
2. Как использовать виджет по поисковому запросу
Виджет по поисковому запросу полезно использовать в материалах, где вы пишете про конкретные достопримечательности или про определенное занятие в городе. Например,
1. Вы пишете статью про поездку в Санкт-Петербург, в которой есть раздел про Эрмитаж — и собираетесь поставить в этот раздел экскурсии в музей. Используйте поисковый запрос “эрмитаж” для создания виджета, в котором всегда будут актуальные предложения с экскурсиями в Эрмитаж:
2. Вы пишете статью про гастрономические особенности Парижа и хотите предложить путешественникам наши экскурсии с акцентом на вино или на еду. Используйте поисковый запрос “вино” и виджет покажет наши экскурсии такого формата.
Установка виджетов с тематическими экскурсиями, которые подходят статье или конкретному разделу, позволяет значительно увеличить доход от продажи экскурсий.
3. Отличия от контекстного виджета и виджета на конкретные экскурсии
Виджет по поисковому запросу:
- позволяет создать виджет с экскурсиями для места, которое не определяется контекстным виджетом.
Например, можно создать виджет с экскурсиями в Петергофе (используя поисковый запрос “Петергоф” по Санкт-Петербургу), тогда как контекстный виджет просто отобразил бы на странице про Петергоф — популярные экскурсии в Санкт-Петербурге;
- при приостановке экскурсии отобразит следующую экскурсию в списке по поисковому запросу (вместо предложения посмотреть все экскурсии в городе, как это сделает виджет с конкретными экскурсиями, настроенными по ID).
4. Инструкция по установке
Чтобы установить виджет, вам нужно зайти в раздел “Рекламные инструменты” личного кабинета партнера, найти инструмент “Виджеты” и выбрать в выпадающем меню “По поисковому запросу”:
Выберите город, по которому хотите осуществлять поиск, и введите поисковый запрос:
Нажмите зеленую кнопку “Скопировать” и установите код в вашу статью.
Отличных вам продаж!
Спасибо! Отличная опция!