Виджет по поисковому запросу

В марте 2020 года состоялся релиз нового инструмента нашей партнерской программы — виджет по поисковому запросу. С его помощью можно создать постоянную тематическую интеграцию наших экскурсий в материалы ваших проектов, что в разы увеличивает заработок от продаж. Читайте нашу инструкцию по применению этого инструмента и начинайте пользоваться им!

Содержание

  1. Что такое виджет по поисковому запросу
  2. Как использовать виджет
  3. Отличия от контекстного виджета и виджета на конкретные экскурсии
  4. Инструкция по установке

1. Что такое виджет по поисковому запросу

Виджет по поисковому запросу позволяет настраивать отображение экскурсий по ключевому слову. Теперь легко формировать виджеты по запросам: Лувр, Эрмитаж, Ватикан, Колизей и т.д. А также делать более точечные запросы: например, в Риме можно сделать виджет по запросу “паста”, в Париже — “сыр” или “вино”.

2. Как использовать виджет по поисковому запросу

Виджет по поисковому запросу полезно использовать в материалах, где вы пишете про конкретные достопримечательности или про определенное занятие в городе. Например,

1. Вы пишете статью про поездку в Санкт-Петербург, в которой есть раздел про Эрмитаж — и собираетесь поставить в этот раздел экскурсии в музей. Используйте поисковый запрос “эрмитаж” для создания виджета, в котором всегда будут актуальные предложения с экскурсиями в Эрмитаж:

2. Вы пишете статью про гастрономические особенности Парижа и хотите предложить путешественникам наши экскурсии с акцентом на вино или на еду. Используйте поисковый запрос “вино” и виджет покажет наши экскурсии такого формата.

Установка виджетов с тематическими экскурсиями, которые подходят статье или конкретному разделу, позволяет значительно увеличить доход от продажи экскурсий.

3. Отличия от контекстного виджета и виджета на конкретные экскурсии

Виджет по поисковому запросу:

  • позволяет создать виджет с экскурсиями для места, которое не определяется контекстным виджетом.

Например, можно создать виджет с экскурсиями в Петергофе (используя поисковый запрос “Петергоф” по Санкт-Петербургу), тогда как контекстный виджет просто отобразил бы на странице про Петергоф — популярные экскурсии в Санкт-Петербурге;

  • при приостановке экскурсии отобразит следующую экскурсию в списке по поисковому запросу (вместо предложения посмотреть все экскурсии в городе, как это сделает виджет с конкретными экскурсиями, настроенными по ID).

4. Инструкция по установке

Чтобы установить виджет, вам нужно зайти в раздел “Рекламные инструменты” личного кабинета партнера, найти инструмент “Виджеты” и выбрать в выпадающем меню “По поисковому запросу”:

Выберите город, по которому хотите осуществлять поиск, и введите поисковый запрос:

Нажмите зеленую кнопку “Скопировать” и установите код в вашу статью.

Отличных вам продаж!

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *