О чем писать этой весной: популярные направления и темы для ваших блогов

Привет, друзья!

Вы часто пишете нам с просьбой рассказать о том, какие туристические направления лучше всего продаются в том или ином сезоне. Последние вопросы звучали про весну 2022 – и мы подготовили целый весенний материал. Бонусом поделились идеями для ваших блогов – актуальными с точки зрения поисковых запросов. И рассказали, как правильно использовать наши партнёрские инструменты, чтобы повысить конверсию.

Содержание

  1. Топ-20 направлений весны 2022
  2. Чем заинтересовать путешественников
  3. Как выбирать экскурсии для своих материалов
  4. Увеличиваем конверсию: 6 важных рекомендаций, которые сработают сразу
  5. Топ-3 сценария, которые ломают конверсию
  6. И еще немного советов от команды Tripster

Топ-20 направлений весны 2022 🌸

Калининград, Санкт-Петербург, Сочи, Стамбул, Москва, Казань, Кисловодск, Дубай, Владикавказ, Пятигорск, Тбилиси, Будапешт, Мурманск, Нижний Новгород, Севастополь, Иркутск, Ереван, Ярославль, Каппадокия, Суздаль

Чем заинтересовать путешественников

  • Романтические путешествия вдвоем (тематические материалы к 23 февраля и 8 марта)
  • Открытые страны (направления, доступные российским туристам), актуальный список открытых направлений можно посмотреть в материале от OneTwoTrip
  • Райский отдых под пальмами: Таиланд, Египет, Шри-Ланка, Индонезия, Гоа
  • Лучше моря – только горы: как и где отдохнуть в горах в России (курс на Кавказ)
  • Успеть из Москвы за 48 часов, яркие впечатления на выходных: города Подмосковья и Золотое кольцо
  • Лайфхаки для экономичных путешествий: недорогие направления, сервисы для поиска дешёвых билетов и отелей, групповые недорогие экскурсии от Tripster 😉

Как выбирать экскурсии для своих материалов

  1. Пользуйтесь рубриками на сайте, чтобы подобрать близкую по тематике экскурсию
  2. Сортируйте экскурсии по отзывам: популярные прогулки с хорошим рейтингом окажутся вверху списка
  3. Экспериментируйте с ценой: подберите в материал несколько недорогих экскурсий, чтобы зацепить интерес широкой аудитории, и несколько прогулок с высоким ценником. Дорогие экскурсии позволяют заработать более высокую комиссию.
  4. Что всегда хорошо продается вне зависимости от сезона: групповые экскурсии; обзорные по городу; уникальные впечатления (полет на воздушных шарах в Каппадокии, водные экскурсии в Питере, руин-бары в Будапеште и.т.д)

Увеличиваем конверсию: 6 важных рекомендаций, которые сработают сразу

  1. Добавляйте виджеты на всех страницах, чтобы получить максимальный доход. Используйте контекстный виджет, он разворачивается на всех страницах автоматически и сразу дает возможность зарабатывать! Наши партнеры в топ по продажам используют контекстный виджета на всех страницах сайта как основной инструмент.
  2. Размещайте инструменты в первых абзацах материала. Чем больше пользователей увидят ссылку или виджет, тем больше переходов и заказов вы по итогу получите. 
  3. Увеличивайте конверсию в 2 раза — публикуйте виджеты несколько раз на странице (например, в начале, в середине и в конце материала). Такое размещение позволяет конверсии вырасти в несколько раз. Путешественники ценят не только интересный текст и красивые фотографии, но и полезные ссылки, поэтому наши инструменты с этой точки зрения очень функциональны и превращают любой туристический материал в отличное подспорье для путешественника. 
  4. Прорабатывайте вручную страницы с высокой посещаемостью. Посещаемость напрямую влияет на конверсию, инструменты на таких страницах работают лучше всего и увеличивают доход в 3 раза.
  5. Сочетайте инструменты: виджеты и ссылки; виджеты и виджетбар.
  6. Анализируйте ваш трафик: большое количество мобильного трафика требует высокой концентрации виджетов и ссылок в материале. 

Топ-3 сценария, которые ломают конверсию

  • Использование боковой панели для размещения виджетов. Боковая панель — слепая зона для пользователя. Также, она полностью урезает конверсию с мобильного трафика. Боковая панель работает только в сочетании с другими инструментами, например:
  • Использование ссылки только на главную страницу Tripster. Ссылки необходимо формировать сразу на конкретные экскурсии или направления, чтобы заинтересовать читателя. Единственная ссылка на главную страницу сайта конвертится плохо.
  • Размещение виджетов в самом низу страницы. Большинство пользователей не долистывают страницы до самого конца. При публикации виджета после основного материала теряется 60% переходов.

И еще немного советов от команды Tripster 😊

❤️ Личный опыт всегда работает! Ваша аудитория вам доверяет, а значит, с большим удовольствием воспользуется тем продуктом, который вы опробовали сами.

❤️ Используйте социальные сети: рассказывайте о ваших новых материалах на других площадках (instagram, telegram), делайте отдельные публикации со ссылками на наши экскурсии, предлагайте аудитории экскурсии с уникальной скидкой (наши гиды часто делают собственные скидки на экскурсии, это можно отслеживать прямо на сайте).

❤️ И не стесняйтесь обращаться к нам лично за индивидуальными рекомендациями по вашему проекту!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *